Правила оформления заявки
Не обновляйте посадочную страницу и не уходите с нее.
Удалите все расширения для браузера и вредоносное ПО.
Проверяйте компьютер на вирусы раз в неделю.
Убедитесь в том, что клиент выполнил целевое действие.
Чтобы получить доход по заявке на кредитную карту «Удобная карта», необходимо выполнить несколько важных требований банка-партнера.
Пользователю при работе с клиентами нельзя представляться сотрудником банка.
Ваши клиенты должны быть уникальными (то есть не обращались за кредитной картой в банк-партнер ранее).
Вы также получите выплату за клиента, у которого ранее была оформлена дебетовая карта (с момента активации дебетовой карты должно пройти 45 дней и более).
После получения карты клиент совершил целевое действие – привязка ПИН-кода карты в течение 25 дней после создания заявки.
Обратите внимание: Подтверждение заявки занимает от 7 до 26 рабочих дней после совершения целевых действий. Чем быстрее клиент выполнит целевое действие, тем быстрее будет начислено вознаграждение.
Правила работы с партнером
Если у вас возник вопрос по заявке/оплате, необходимо направить запрос в службу поддержки Workle. Согласно договорным отношениям с партнером, любое обращение, касающееся внутренней работы сайта Workle, адресованное партнеру - запрещено. В случае нарушения данного регламента, ваш аккаунт будет заблокирован без права на восстановление, а выплаты буду аннулированы.
Банки ведут активный мониторинг входящих заявок, поэтому вправе отказать в выплате и аннулировать ваши сделки за любые подозрительные действия (фрод)*.
*Фрод - вид мошенничества с извлечением выгоды без дальнейшего использования услуги. Например, клиент закрыл карту через 90 дней после выпуска. Или по карте совершен всего один платеж, где сумма пополнения и сумма оплаты идентичны. Подозрения вызывают также однотипные транзакции сразу по нескольким картам.
Важно: выполняйте свою работу качественно, чтобы избежать дополнительных споров по поводу выплат и обращений в службу поддержку.
Банк оставляет за собой право аннулировать выплату в случае выявления со стороны клиента/агента недобросовестности в действиях и факта мошенничества.
«Удобная карта» с предоставлением кредита в форме овердрафт. Для операций на предприятиях сферы торговли и/или услуг и операций оплаты услуг в моб. банке/интернет-банке льготный период кредитования - до 6 расчетных периодов (РП) при утилизации лимита кредитования с учетом всех операций (безнал.и налич.) ≥ 60 000 Р в теч. 2 РП; до 3 РП при утилизации лимита <60 000 Р в теч. 2 РП. Беспл. ежемес. обслуж. карты при отсутствии в РП задолж. или при покупках от 5 000 Р, иначе — 199 Р/мес. Выдача нал.денежных средств (ДС) по основ. карте до 100 000 Р/мес. - без комиссии, по доп. и основ. карте свыше 100 000 Р/мес. - 3,9%+390 Р. Комиссия за перевод ДС— 3,9%+390 Р. Проц. ставка за снятие нал./перевод ДС — 29,9% год., за польз. кредит. средствами на покупки в первые 2 РП с даты заключ. договора — 11,9% год., с 3-го РП - 25,9% год. Миним. ежемес. платеж по кредиту — 5% от остатка задолж. по кредиту на конец предыд. РП, но не менее 500 Р. Мин./макс. Сумма кредита: 9999/600 000 2. Неустойка за тех. овердрафт, образов. по счету карты с 8-го раб. дня - 0,1% в день от суммы овердрафта. Неустойка за неисполнение/ненадлеж. исполнение обязательств по возврату кредит. средств и/или процентов за польз. кредитом - 01% за каждый день нарушения обязательств. Подробнее - на https://www.gazprombank.ru/. Информация на 01.03.2021. Не оферта. Банк ГПБ (АО). Ген. лиц. ЦБ РФ № 354. Реклама.